Организация свадьбы (основные этапы подготовки)

Организация свадебного торжества имеет свои правила и проходит по определенному алгоритму. Подготовка к свадьбе делится на несколько основных этапов с четкой иерархией задач.

На этой странице мы описали стандартные этапы подготовки к свадьбе. Но в зависимости от масштабов свадебного торжества, они могут меняться.

Допустим, что вы к нам обратились за 4 месяца до назначенной даты свадьбы.

Почему именно 4 месяца? По нашим наблюдениям, именно за это время можно подготовиться в комфортном темпе и получить идеальный результат. Не беда, если времени у вас меньше. Мы организовывали свадьбу среднего масштаба всего за 2 недели, и получилось просто великолепно.

За  4 месяца до свадьбы:

  1. Утверждаем дату свадьбы, определяем оптимальный бюджет.
  2. Выбираем свадебные локации — место для проведения свадебного банкета и выездной церемонии, церковь для венчания (по необходимости) и ЗАГС для церемонии официального бракосочетания.
  3. Разрабатываем концепцию флористического оформления свадьбы. Проводим встречи с флористом, декоратором и сценаристом.
  4. Начинаем выбор ведущих — банкета и церемонии. Проводим встречи со всеми понравившимися кандидатами.
  5. Занимаемся организацией свадебной фото- и видеосъемки. Согласовываем фото- и видеооператоров. Утверждаем дату съемки Love Story.

За 3 месяца до свадьбы:

  1. Утверждаем концепцию флористического оформления.
  2. Согласовываем место и стиль съемки Love Story.
  3. Начинаем выбор свадебной полиграфии с заказа пригласительных. Пишем текст, утверждаем индивидуальный макет и получаем готовые шедевры.
  4. Работаем над наполнением шоу-программы во время банкета: рассматриваем артистов разного жанра и выбираем музыкальную группу.
  5. Организовываем романтический медовый месяц. Выбираем место свадебного путешествия, заказываем авиаперелет, утверждаем экскурсионную программу, бронируем отели по всему маршруту и начинаем оформление виз. Мы рады сообщить, что имеем индивидуальные схемы сотрудничества с проверенными и надежными партнерами по туризму.

За 2 месяца до свадьбы:

  1. Занимаемся организацией зон интересов для гостей: кенди-бар, фото-зона, лаунж зона, детский уголок, зона пожеланий.
  2. Выбираем текстиль на столы и стулья в банкетный зал, мебель и текстиль для выездной церемонии. Арендуем необходимую мебель в зоны интересов для гостей.
  3. Снимаем Love Story и занимаемся пост-обработкой: готовим фотокнигу, монтируем ролик, делаем слайд-шоу.
  4. Утверждаем сценарий свадебного банкета и конкурсную программу ведущего.
  5. Готовим сюрпризы от молодоженов гостям, родителям или друг другу. Нам в этом вопросе можно доверять. Мы все сделаем, но никому не расскажем :).
  6. Утверждаем артистов, музыкантов и хостесс для встречи гостей. Бронируем выбранные шоу-номера для торжественного банкета и красочного выноса свадебного торта. Делаем букинг музыкальной группы и заказываем аппаратуру по райдеру.
  7. Выбираем хореографа для свадебного танца и составляем расписание занятий. Начинаем репетиции.
  8. Заказываем техническое обеспечение свадьбы: рассчитываем аппаратуру, дополнительное освещение, сцену, танпол, экраны с проектором или плазменные панели, обогреватели и вентиляторы, по необходимости. Для профессиональной установки этих дорогостоящих атрибутов и контроля их бесперебойной работы обязательно заказывается техник-стейджмен и отдельный звукорежиссер.
  9. Выбираем лучших пиротехников и утверждаем программу фейерверка или фаер-шоу.
  10. Заказываем свадебный кортеж — автомобили для молодоженов и их свидетелей. Бронируем удобный вид трансфера гостей в ресторан.
  11. Работаем над созданием образа невесты — делаем пробные прическу и макияж у профессиональных и проверенных специалистов.

За 1 месяц до свадьбы:

  1. Выбираем место для утренних сборов жениха и невесты, отель для первой брачной ночи и, при необходимости, отель для иногородних гостей.
  2. Составляем маршрут свадебной съемки и заказываем платные локации.
  3. Составляем и согласовываем меню для банкета и аперитива.
  4. Продолжаем репетиции свадебного танца.
  5. Выбираем свадебный торт. Дегустируем начинки.
  6. Заказываем свадебные аксессуары: бокалы, набор для разрезания тортика, подушку для колец, ручку для росписи, фигурку на торт и свечи для обряда «Семейный очаг».

За 10 дней  до свадьбы:

  1. Готовим финальные списки для плана рассадки гостей и утверждаем макеты всех элементов полиграфии в банкетном зале — план рассадки, номерки на столы, банкетные карточки, бонбоньерки, коробочки для каравая, подарочки для гостей, паспарту. Заказываем также папку для свидетельства, гостевую книгу и коробку для денег.
  2. Корректируем свадебные наряды.
  3. Составляем и согласовываем профессиональный тайминг-план свадебного дня.
  4. Закрываем свадебную смету, подписываем все необходимые документы. 

За 3 дня до свадьбы:

  1. Получаем документы для свадебного путешествия.
  2. Проводим последнюю репетицию свадебного танца.
  3. Встречаем и расселяем иногородних гостей.
  4. Cогласовываем тайминг-план со всеми подрядчиками, распределяем зоны ответственности для службы координаторов, чтобы на вашем празднике все прошло гладко, без сбоев и форс-мажоров.
  5. Получаем удовольствие от предвкушения предстоящей красивой и безупречной свадьбы!

Как видите, расписав этот очень трудоемкий процесс, мы получаем подробный план подготовки к свадьбе, составление которого требует опыта, специальных знаний и времени. Решить грамотно любой свадебный вопрос может только профессиональный организатор. Потому что благодаря своему опыту, он знает о свадьбах все, умеет предвидеть неприятные ситуации, а главное — избегать их. Он знает, какие могут быть форс-мажоры на свадьбе и знает, что с ними делать!

Наш подход к организации свадеб

Для нас организация свадеб — это не просто работа, это основная и любимая деятельность, которая приносит нам удовольствие.

Мы считаем правильным, что невесты и женихи, доверившие нам организацию своей свадьбы, должны получить комфортную подготовку, понимание и честность со стороны организатора, выбор качественных свадебных сервисов и детальную информацию обо всех услугах и ценах.

Свадебная компания «Два Ангела» — это не только ее руководители, это целая команда профессионалов, работа которых проверена временем, опытом и поставленными задачами, иногда сверх реальными. Только на свою команду мы можем влиять, только ею мы можем четко руководить и управлять для достижения идеального результата. Организация свадьбы — это командная, слаженная работа родных по духу и «почерку» людей. Именно таким образом мы можем гарантировать своим молодоженам идеальный результат.

Мы убедились, что именно такой стиль работы подходит клиентам, выбирающим нас.

Мы прекрасно понимаем, что второго дубля на свадьбе не существует и уверены, что каждая свадьба должна иметь детальный сценарий подготовки и быть под постоянным профессиональным контролем.

Именно это обеспечивает и гарантирует вам компания «Два Ангела». Мы создаем на протяжении нескольких месяцев красивое «свадебное устройство» из огромного количества деталей и только мы в день свадьбы можем запустить этот хрупкий механизм в работу, исключая сбои и предвидя неожиданные форс-мажоры.

Обязательно ознакомьтесь с разделом «Сколько стоит свадьба?», и вы получите детальную информацию о всех свадебных услугах и их стоимости. Именно этот раздел расскажет вам о ценовом диапазоне свадебных исполнителей, с которым работает наша компания.

Дорогие невесты, чтобы свадьба получилась такой, какой вы себе ее представляли — стоит довериться профессионалам, потому что только они знают все о подготовке к свадьбе.

Совет от Юны Чанковской

Дорогие молодожены! Серьезно отнестись к распределению своих сил, свободного времени и свадебного бюджета. Если вы действительно думаете, что самостоятельно организовать свадьбу легко и дешевле, вынуждена вас огорчить — это не так!

Прежде чем принять решение, как готовиться к свадьбе, посетите предсвадебную консультацию. Оцените масштабы предстоящей работы, предполагаемое время на подготовку, изучите составленную свадебным организатором смету и только потом принимайте решение.

К нам неоднократно обращались невесты, которые не рассчитали свои силы. Им приходилось заказывать новые услуги и платить дважды, чтобы «спасти» свадьбу накануне ее проведения.

Я желаю вам сделать правильные выводы и принять объективное решение. Удачи! :)

С уважением, Юна Чанковская
Руководитель свадебных проектов компании «Два Ангела»

 


Если вы ищете профессионального организатора своей свадьбы — приходите к нам на бесплатную предсвадебную консультацию. Приглашаем вас познакомиться лично и убедиться, что наши возможности оправдают ваши ожидания!

Мы гарантируем комфортную подготовку, оперативное решение всех свадебных вопросов и красивое свадебное торжество.

Если вы хотите работать, развиваться и достичь успехов в свадебной сфере — приходите на обучающий курс «Свадебный координатор».

+380 67 884-40-56, менеджер Иванна

▲ Наверх